Анонимный женский форум без регистрации

Анонимно.

Анонимно.
В общем беда такая.. Я не замужем есть ребенок 2г. Стала встречаться с парнем, с которым знакомы много лет, просто встречались без интима. Решили соитись жить,т.к встречаться это одно а жить это другое(+хз ж как он с ребенком моим уживется)
пожили не долго..с 10 по 21 июля..поняла что не уживусь с ним..и на малого мог прикрикнуть и на меня и т.п.. Я ж и ушла от него.. (секс у нас был с ним в эти дни,два раз не предохраняясь,хотя я и настаивала но он говорил что Я ж мужжик,я все во время умею) третии раз у нас было уже с предохранением.
25го я делала узи органов мвлого таза,врач сказал по женски вы здоровы,все.
Сегодня сделала тест на берем. Он показал яркие две полоски.. Я в панике,как так. Я не поанировала хотя и сама виновата,что поверила его словам.
Завтра поиду на узи. И выход у меня только один-аборт. Первый раз в жизни,хотя думала что меня это никогда не коснется.. (мне 25лет)
как настроиться на эту процетуру.страшновато,т.к не знаю что и какого это.. Но сохранять беременность не буду это точно,сейчас второго ребенка точно никак…но все же надеюсь что какои то сбой у меня а не Б.
С тапками мимо…

Ответы

100 ответов в теме “Анонимно.

Даша

Все будет нормально.

Ответить
Алена

Да как настроиться.. просто успокойся и ступай в клинику, чем раньше тем лучше. Все будет хорошо:) только не забудь потом от наркоза отходить будешь поэтому лучше чтоб рядом после кто то был за мелким присмотреть .

Ответить
Мария

Главное не паниковать. Да не приятно. И больно. Но если ребенок сейчас не в планах значит вы все решили правильно. Держитесь и все будет хорошо.

Ответить
Анна

Не думай о плохом иди и всё тут а если потянеш время будешь терпеть всю жизнь того от кого ушла

Ответить
Asia

Предохраняться надо , а не мужика слушать . Развесят уши, а потом страдают .

Ответить
Ирина

А если бы он вич-больной какой-нибудь был? Странная логика. Ну аборт тогда, что ещё.

Ответить
Настёна

Марина,

Ответить
Елена

Марина, 😆

Ответить
Ирина

На будущее таблетки есть, плюс требуйте презервативы или справку что он здоров!

Ответить
Елена

Ирина, ну как же так вроде уже взрослая

Ответить
Ирина

Елена, и? К чему?

Ответить
Ксения

Есть медикаментозный, если срок позволяет. И если Вы по сути здоровы, то все будет хорошо.

Ответить
Екатерина

Человек трезво оценил свои финансовые возможности, и понимает, что двоих деток не потянет. Я сама не сторонница абортов, но, все, кто кричит «рожай, аборт убийство», вы готовы содержать этого ребёнка или взять его себе?

Ответить
Ирина

Ни чего страшного в аборте нет ,делай смело

Ответить
Ксения

Беременность не планирует, а трахается не предохраняясь…. Иди делай. Под наркозом не страшно.

Ответить
Валя

Жизнь дана..все меркнет перед радостью материнства.нет…не убивай.

Ответить
Надежда

Вам же врач сказал — вы здоровы! Чему теперь удивляетесь? Беременности???? Так и должно быть, если мужчина и женщина занимаются сексом. Не измените своё наивное отношение к этому — аборт этот будет у вас не последний.

Ответить
Юлия

Срок маленький, не затягивай с медикаментозным абортом. И в дальнейшем выработай в себе рефлекс «нет презика — нет секса»

Ответить
Елена

Марина, Вы советуете рожать у ребёнка не будет отца у неё есть ребёнок зачем второго рожать и воспитывать одной

Ответить
Елена

Марина, а при чём тут это

Ответить
Елена

Марина, 😆😆😆 у меня сын

Ответить
Елена

Марина, повторю ещё раз у ребёнка должен быть и отец и мать если уж вы не понимаете

Ответить
Елена

Марина, значит так должно было случится и не вините мужа это был ваш собственный выбор

Ответить
Альмира

Автор если вы все для себя решили,зачем здесь писать,.У меня не было абортов 🙏выкидыши были ,больно .Аборт если решили делать бегом пока срок маленький ,а потом уже поздно будет.Не понимаю я некоторых знают ,что залетают.😱как 🐇и спят без презика🙄🙄,.Мужикам то не рожать,сунул-вынул и бежать,.В след раз головой думайте автор а не этим местом.Удачи ничего женщина любую боль может вытерпеть

Ответить
Алёна

Альмира, выкидыш и аборт только физиологически похожи скорее всего. Морально это две разные вещи

Ответить
Альмира

Алёна, я знаю,просто написала,кто то хочет ребенка и не может,а кто то залетает как кошка и делает аборты как семечки щелкает😱😱,и после этого рожают здоровых детей….вот и все

Ответить
Алёна

Альмира, а вот это и бесит больше всего (

Ответить
Елена

Марина, она сама от него ушла до того как узнала о беременности следовательно изначально с ним быть не хочет

Ответить
Елена

Марина, не теряйте надежду главное желание, обратитесь к врачу пройдите обследование

Ответить
Елена

Марина, возможно вас огорчу, если бы муж хотел ребёнка то на обследование он бы пошёл, а не отказывался

Ответить
Светлана

Ну,от секса всегда дети получаются, а не цветной телевизор… Не понимаю почему для вас это стало шоком.

Ответить
Зоя

Если срок не большой,то можно сделать медикаментозный аборт,без риска для здоровья,и ни какой боли

Ответить
Зарина

Зоя, здраствуйте был у меня недавно,сейчас уже опасян делать через месяц чистили потом под обезбаливающим суть ясна не экономь иди лучше вакумно,сейчас на 3 раза дороже мне обошлось таблетки и уколы.

Ответить
Зоя

Зарина, все зависит от вашего организма,я делала 2 раза медикаментозный,первый удачный,а вот второй мение,не отпускало делали чистеу,так что это все индивидуально,самый лучший советчик в этом вапросе,квалифицированный врач

Ответить
Диана

Горбатого могила исправит !

Ответить
Татьяна

Это судьба, будет уроком, а если б спид показал?!

Ответить
Татьяна

Рожать детей надо столько, сколько вы можете содержать. Все . Если готова и можете , рожайте. Если хотите. А так….Какой спрос с интернет советчик?

Ответить
Миранда

В любом случае надо к врачу.
Могут сделать по медпоказаниям.
Главное потом поберечься и на будущее урок извлечь,что успел вынул это мужская байка.

Ответить
Людмила

Смело делайте, представте, что стоматолог, матери одиночке нужно думать о первом, его кормить надо, в садик, школу, это дорого, вы молоды, встретите мужчину, выйдете за муж, второй.ребенок сейчас помеха, вы и сами это понимаете, выйдете замуж, родите еще, тот будет желаем и любим, а если двое вне брака? Кому нужны будете, на чужих новые папы обычно косо смотрят, мужики такими будут только пользоваться, вы такой жизни себе и детям хотите? Если срок беременности до 6 недель на момент аборта, то чаще это медикоментозный аборт, там в период 2-3 дня дают несколько таблеток, плодное яйцо выходит само, без боли без травм для вас. Если обыкновенный, там до 12 недель, это быстро, не больно, вы будете спать, потом будет все нормально, возьмите с собой подругу, для поддержки. Случаи разные, я против аббортов, совсем против, но вам это необходимо. Больше ни кого не слушайте и в следующий раз во время близости думайте о себе, а не о чьих то удовольствиях, носим детей мы, нам и решать, травмы после абортов на всю жизнь, это рак матки, внематочные беременности, после которых происходят полостные операции, невынашивание беременности и т.д Берегите себя и детей заводите в браке

Ответить
Иона

В этой процеТуре нет ничего страшного. Не кипишуйте

Ответить
Елена

Может порваться презерватив, может мужчина вовремя не вытащить, может не подействовать спираль, от каждого рожать будете что ли, в конце концов не цыгане. Возьмите себя в руки и быстро действуйте. Медикоментозный аборт это 2 таблетки , стоит где то 7 т., бесплатно если, то мини аборт. Встретите ещё мужчину своей мечты.

Ответить
Aksinia

Не бойтесь, под наркозом не больно да и срок у вас маленький. Лучше наверное в платную идите, раз боитесь. Там на вас никто косо не посмотрит. Читала кучу историй, как в гос больницах обращались с девушками…

Ответить
Елена

😂😂😂😂

Ответить
Настя

У меня один вопрос возник … Парень знает, что вы от него беремены?

Ответить
Ирина

На сроке до 2х недель делают мини аборт. Приходишь в конс. Халат, тапки, ночнушка с собой. Часа через 2-3 будешь свободна. Неприятно, больно. Но что делать. Надо, значит надо. Зато потом себе благодарна будешь, что не сделала большей ошибки, если ребёнок не желанный

Ответить
Елена

Если срок маленький можно решить это медикаментозно ..таблетки под наблюдением врача

Ответить
Ксюша

Аборт вполне логичное решение. Поддерживаю. Главное,не утрируйте ситуацию и процедуру. Просто как обычный приём и всё.

Ответить
Диана

Анастасия, как справляетесь с аутизмом?

Ответить
Виктория

Щас полетят в меня камни…. А что бы вы сказали своему нерожденному ребенку???? Что денег на него нет поэтому и убила? Или вот, видишь того мальчика, он у меня есть, а тебе нет места для жизни…..
Вы скорее всего не на улице живете, и вероятнее всего алименты на первого ребенка есть, и если в свидетельстве о рождении ребенка поставить прочерк, то детские выше, да и с
полутора лет можно определить в ясли, как мама одиночка. И ежемесячная выплата из мат капитала до полутора лет к основному пособию!
ПРОШУ ВАС ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО, ЭТИХ ДЕНЕГ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК ЖИЛ!!!!!!! НЕ ПУГАЙТЕСЬ ТРУДНОСТЕЙ!!!! ВЫ И САМИ С ГОДАМИ БУДЕТЕ СЕБЯ МУЧАТЬ, ЧТО ДУМАДИ ПРО АБОРТ!!!

Ответить
Виктория

А×ренеть…..Не бойтесь, не кипишуйте, успокоилась, это не страшно, это логично, это как к стоматологу сходить, пиСец…..Вы чЁ!!!! Ты к сыну своему подой, в глаза ему посмотри и подумай о том, что ты его убила, потому что лень и страшно, что придется на полтора годика немного ужаться в тратах!!!! Фу прям!!!! Вот ты блин давай кипишуй!!! И если это сделаешь пусть он тебе ночами снится……
Прям бесанули своими коментами!!!
И мне пофиг, чё вы там будете фырчать, типа она одиночка, типа ей тяжело, пусть убивает, будет легче и все в этом духе! Да я много не понимаю в этой жизни, но дети, пусть даже не запланированные и не очень, как вы выражаетесь уместные Н Е В И Н О В А Т Ы в вашей безответственности! БОГ НЕ ПОСЫЛАЕТ НАМ ИСПЫТАНИЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВЫНЕСТИ !
Удачи….

Ответить
Сонечка

Виктория, аборт это не убийство. Это операция. Зы Бога нет.

Ответить
Анна

Пролайфота беснуется,как я посмотрю…

Ответить
Виктория

Анна, отвечу сразу нескольким, да хоть как назовите, а суть одна! И да беснуется! Тут все такие с позитивчиком обсуждают абортец и огрызаются на типа «пролайфанутных!»))) Ничего так мирок перевернулся да?))) А если вы или еще кто-то так же накинулись бы на автора, возможно бы люди стали предохраняться, а не думать, что, «подумаешь, всего лишь пару таблеток и все)»

А вторая второй или второе, что ты вообще такое мне не известно, но как ты ловко вывод сделало, прям молодец! Не с фанатизмом, но и не без веры живу, чем горжусь. А стукнутых встречала, и с уверенностью могу сказать, не по адресу ваше умозаключение🖕

А третья ваще на отрыве) помоги делами))) возьми на воспитание! нежеланный ребенок!
Я вам и вашим саратникам скажу ( видела в комментах даму, типа у нее крыша поехала, с психикой проблемы, нежеланного ребенка родила и мучается) вот идите в Ж@ПУ, ПРОСТО ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА РУКИ И ИДИТЕ! И там друг другу расскажите как сами себя с первой минуты беременности настраивали на все эти жуткие напевы, сидели и жалели себя…. знаю как беременные это умеют делать и знаю что такое послеродовая деппрессия, дело не в нежеланном ребенке, дело в самой беременности, которая для женского организма сама по себе стресс, гормоны и самовнушении!!! И с этим со всем, кстати можно бороться, а не продолжать сидеть и ныть, а потом на ребенке срываться.
Помочь ? А что она не звала помочь секасом заниматься? Или по ресторанам гулять? Или еще чем помочь может быть нужно было?? А мы тут сидели и не ведали)
С какого я должна помогать взрослому человеку, дееспособному??? Который может своего ребенка сама «поднять»? Но просто не хочет, так как он по их разумению нежеланный…

Ответить
Schatten

2 таблеточки и вся процедура 👍 о боги , где вы 😇 как настохренели ударенные кадилом в темя 🖕🏻

Ответить
Виктория

Кто еще?)))))

Ответить
Поля

Виктория, Я! Читали мы здесь, как одну, такая же блаженная убедила. Так она просила через эту группу найти её. Для того чтоб рассказать чего они с нежеланным ребёнком хлебнули. Возьми на воспитание! И не нужно слова говорить! Помоги делами !

Ответить
Ольга

Вакуум!Под наркозом и быстро.медикаментозный не стоит-все прелести миниродов,со схваками и гормональными скачками.

Ответить
Елена

Что-то тут какие то бешеные комменты пошли…святоши чтоль комментируют 😂😹🤣 прям в грудь себя бьют как будто корову проигрывают
Автор прими решение сама , это только твой выбор , взвесь все хорошо
Если все таки решишь и если страшно возьми подругу с собой для поддержки 🌸
ИМХО!

Ответить
Виктория

Елена, не святоши! ))) далеко не святоши! Можно подумать у всех дети запланированные, у большинства по » залету». А в грудь себя бью, так как прошла через жесткие трудности, но глядя своим детям в глаза, скажи мне, что нужно все это пережить опять, согласилась бы не задумываясь….

Ответить
Поля

Виктория, понятно рвение . Наворотила в жизни. Теперь покаянные речи… В мою молодость, такие бабушки на лавочках возле подъезда сидели. И всегда рассуждали про всех, как правильно))) Прям улыбнуло

Ответить
Виктория

Поля, ))) да пофиг, хотите думать так, думайте

Ответить
Поля

Виктория, правильно . Порядочный и открытый человек, мнению которого стоит доверять не прячет своё лицо

Ответить
Виктория

Поля, ну это бред, вообще не в тему!

Ответить
Поля

Виктория, да, это лично Вам всезнайка

Виктория

Поля, )

Оксана

Если срок маленький можно решить это медикаментозно ..таблетки под наблюдением врача в Н.К клинике

Ответить
Asia

А помочь в воспитании что-то промолчали 😂сразу отговорки нашли 😂

Ответить
Ольга

Ну и делай аборт, в чем проблема то? Ещё никто от него не умирал

Ответить
Виктория

Ольга, кроме ребенка

Ответить
Ольга

Виктория, естественно

Ответить
Love

Viktoria, зигота/бластоциста не может быть ребёнком. Успокойтесь.

Ответить
Татьяна

В этой процедуре ничего больного нету) Морально тяжелее)))

Ответить
Фалька

Да не бойся, тебе ребёнок сейчас явно ни к чему.

Ответить
Сонечка

Вот что вы ожидаете простите когда трахаетесь без презерватива???миллион в лотерею выиграть а??? Аборт такая же операция как и все. Когда зуб удаляете не передиваете же. А до 5 недель так вообще таблетка и никакого стационара.

Ответить
Сонечка

Марина, у меня есть дети.и я не понимаю зачем плодить а.нищету б.детей от нежеланных отцов

Ответить
Сонечка

Марина, а че ж слушали?рожали бы тогда уж.и ничего страшного что мб муж бы психанул ушел…мб вам бы денег не хватало..зато не аборт

Ответить
Алевтина

У меня от таких постов глаза из орбит вылазят. Девушки! У Вас свой мозг хоть в зачатках есть?? Не хочет презерватив — гоните в шею таких умников. Может и аборты пачками делать не придется!

Ответить
Сонечка

Марина, а ребенок нежеланный отцом,нежеланный матерью,которого будут растить в финансовых проблемах-это конечно ребенок и при этом ооооч счастливый

Ответить
Сонечка

Марина, я щас простите чуть впаду в ступор….а кто тогда???собака?кошка?марсианин???старик???

Ответить
Наталия

Сонечка, это пол ребенка😆 только неизвестно какая именно половина😆верхняя или нижняя 😆🙈

Ответить
Love

Natalia, может левая или правая 😆

Ответить
Наталия

Марина, кому мало то ?

Ответить
Наталия

Марина, раньше в народе рожали то и 10. И 6 из них умирали. Так то.

Ответить
Сонечка

Марина, кому мало???автору вон много. Вообще в нашей стране 50% населения и одного уже много

Ответить
Сонечка

Марина, в смысле непредсказуемая???как мне помогут два ребенка если я например умру или слягу со смертельной болезнью???😂😂😂а самое нлавное кто их тащить будет???

Ответить
Фалька

Сонечка, один умрёт — другим заменишь. Это же очень просто)

Ответить
Love

Marina, а где прописано, что это обязательно? Кому-то и одного ребёнка не надо

Ответить
Фалька

Марина, в народе ещё раньше считали казнь семейным развлечением. Не стала бы я доверять народу.

Ответить
Сонечка

А я поняла…..видимо непредсказуемая дизнь и двое детей минимум это все таки связано….случилось чп (бабла нет/заболел/умер) одного на органы продал а второй живет припеваючи.

Ответить
Наталия

Марина, вот именно , ☝️они хотят☝️. А автор не хочет. И правильно делает.

Ответить
Фалька

Марина, это было всю историю человечества, пока медицина не позволила значительно продлить срок жизни. Детей рожали, как рабочую силу. И всем было плевать, когда там одного диточку свинья в сарайке задавит.

Ответить
Сонечка

Марина, загляните в многодетные семьи.80% из них-маргиналы которые родают 2-3 детей из за пособий льгот и мат капитала.и в итоге мама вечно в декрете.а папа где то бухает на эти пособия.

Ответить
Наталия

Марина, «Завтра поиду на узи. И выход у меня только один-аборт. Первый раз в жизни,хотя думала что меня это никогда не коснется.. (мне 25лет)
как настроиться на эту процетуру.страшновато,т.к не знаю что и какого это.. Но сохранять беременность не буду это точно,сейчас второго ребенка точно никак…»
Да ладно ?😆

Ответить
Сонечка

Марина, читайте внимательней.автор спрашивает как аборт проходит,а не совета-аборт или нет

Ответить
Love

Marina, читайте внимательно, она уже всё решила просто волнуется перед процедурой

Ответить
Наталия

Марина, автор спросила как морально подготовиться , а не рожать ей аль нет.

Ответить
Love

Natalia, накинулись на Марину 😆

Ответить
Наталия

Love, та не) просто она попой читает😆🙈

Ответить
Сонечка

Марина, вот именно что трудно. И с годами легче не станет.и никто им за сии страдания спасибо не скажет.а могли бы жить нормалтно имея 1 ребенка.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.